В первый раз

195a79_c3ef1a82f4d648d6b586d9b0f6891f5c

Ох! Вы себе не можете представить, как долго я настраивалась, чтобы оказаться здесь и сейчас! 

Сейчас, чтобы выразить все свои идеи четко и откровенно, я должна откинуть мысль о том, что это кто-то будет читать. Потому что, когда ты знаешь, что кто-то будет оценивать твой пост со своей точки зрения, ты начинаешь «метаться» и представлять: а чтобы подумал мой вот этот друг? а вон тот? о чем можно написать, чтобы понравилось ему? НЕ О ЧЕМ. Пожалуйста, Ксюша, сохрани свои идеи до конца этого текста и пиши то, что, именно по твоему мнению, будет выглядеть ясно и откровенно.

Так-с, с чего бы начать? А начну с того, почему я вас собрала здесь всех, дорогие мои друзья. Я заметила, что каждому из вас я постоянно рассказываю одну и ту же информацию, которая вдохновляла меня ранее. Почему бы не собрать эту информацию в одном месте? Тем более время неминуемо нас разносит по разным местечкам, поэтому мы все реже и реже встречаемся друг с другом в жизни. Возможно, я нахожу в этом блоге путь, как держать связь с вами. И к тому же я давно лелеяла мысль о создании собственного блога. Для кого-то это может показаться предельно просто. Зашел в инетрнет, ввел в строку “как создать блог”, позалипал пару часиков и вуаля! Но для меня, по-видимому, все устроено абсолютно по-другому. Самое сложное было и есть решиться, ступить на эту вязкую почву и начать творить. Порой я начинала задумываться о критике, которую я буду получать в дальнейшем. У меня аж сердце щемило, и желание о создание блога тотчас пропадало. Да, понимаю, что без критики никуда. Даже наоборот, она очень нужна. Но как же сложно принимать понимание того, что каждый человек будет оценивать твои робкие шаги с абсолютно разных ракурсов. Думаю, вы хоть немного, но понимаете о чем я, и, возможно, сталкивались с этим тоже. Однако, плотно запхнув все свои страхи куда подальше, я прошу вас высказывать свое мнение обо всем настолько честно, насколько можете. В конце концов, это прекраснейший способ развивать в себе навык написания. Каждому известна мудрость, что чтобы быть успешным в чем-то, необходимо оттачивать этот навк изо дня в день. Я хочу попробовать. Я хочу совершить “собственный риск”. Пусть я слишком серьезно отношусь к этому всему. Но, что уж? Я такая, какой вы меня знаете.
Поэтому я сейчас просто отправлю ссылку на этот сайт каждому моему дорогому другу, а вы, когда вам заблагорассудиться, будете посещать меня вот тута. Приятного чтения! Надеюсь, вам будет интересно!

Ваша Ксения.

Leave a Reply

