Редкие, но меткие

Супер название для наших встреч. Знаете, что меня поражает больше всего после того, как вечер с моими подружками-шкальницами за круглым столом заканчивается? Насколько мы все разные и насколько это К Р У Т О быть разными! Я провожу с этими девушками очень мало времени, но каким-то образом я чувствую невероятный комфорт и уют в этом кругу. А для меня весьма тяжко открываться людям… Мы обсуждаем абсолютно разные темы, как всеми известные подружки из сериала Секс в большом городе (не такие правда пошлые, но и слава богу).  И каждый своей индивидуальностью привносит что-то новое и полезное в сознания друг друга. Чего только стоят Полинины истории… Я, наверное, никого не знаю, кто рассказывал бы истории круче, чем эта патриотичная мадам.  А молчаливая Злата, которая в любой момент добавит самый рассудительный и подходящий комментарий к любой проблеме, всегда приносит серьезность и здравый смысл в коллектив. Бунтующая рыжая бестия Малах, у которой все-таки иногда не получается держать главенство в коллективе, является как будто источником энергии для всех. И еще одна взрослеющая дама – Арбуз. Я не знаю, какой добавить эпитет перед её именем, потому что я не могу подобрать ни единого слова, который описал бы её очень четко. Это человек, который делает вид, что он рассудительный и логичный, но на самом деле носит розовые очки той же марки, что и я.

Меня переполняли эмоции всего час назад, а сейчас я чувствую, что моя энергия иссякла, закончилась на сегодня.

Я безумно рада, что такие люди есть в этом мире, и я буду рада любой возможности встречаться с ними снова и снова.

Ваша Ксения.

Leave a Reply

