Я не говорю пока, я говорю до встречи

Ну что ж, могу ли я поверить, что вот уже сижу в аэропорту и пытаюсь скоротать время любыми способами. А до посадки еще 3 часа. Хотелось бы поведать о своих ощущениях.
Сама по себе я еще ничерта не понимаю, не осознаю, что со мной происходит.

Была у девочки Ксюши мечта. И был у девочки Ксюши самый сложный год в жизни. Навалившиеся внезапно экзамены, отсутствие главного увлечения – плавания и нависшее тяжелым грузом одно из важных решений в жизни. Как следствие – депрессия, переживания, истерики и самое главное – страх, что ничего не выйдет, что взята слишком высокая планка. И вот только когда рассуждаешь серьезно – понимаешь, ЧТО ты сделал, КАКАЯ проделана работа и КАК ты благодарен всем людям, которые помогали и поддерживали, и всем обстоятельствам, которые сложились именно так. Знаете, что поражает больше всего? Что в 17 лет я добиваюсь своей заветной мечты. И я теряюсь. Потому что необходимо выбирать следующую цель. Я не плакала, расставаясь с сегодняшней жизнью. Но я могу заплакать, осознавая, что Mission’s complete. Могу заплакать, понимая, что у меня самые лучшие родители и друзья на свете. Спасибо всеми миру за то, что имею!

Leave a Reply

