Первая неделя

Впервую очередь хочу написать о своих ощущениях по приезде в Америку. Во-первых, о полете. В самолете были как русские, так и американцы. И их можно вычислить сразу. Если замечаешь, что на тебя, изучающе с ног до головы, пялится (именно пялится) безумно ухоженная девушка с надутыми губками, сумкой шанель и всякими такими прибанбасами – то, очевидно, это русская дама. Если рядом с тобой на сидение в зале ожидания спит девушка в легинсах и просит ее разбудить, когда можно будет сесть в самолет – это американка. Ты просто смотришь не ее действия и чувствуешь свободу и безразличие к тебе. Знаю, это странно – но в какой-то степени меня это вдохновляет. Может потому что я пока что не могу быть такой.
Еще одно подтверждение моей маленькой теории. Всегда уступать людям в борьбе за кровати (Бабкина поймешь меня), за сидения в самолете, и я уверяю, вам это вернется. У меня, правда, была немного другая ситуация, но суть примерно та же. Мое место должно было быть рядом с маленькими детьми по середине самолета. Уступив свое место, я оказалась рядом с окном и без соседа рядом. Тадам. Просто надо быть честным с самим собой.
Далее, я с трепещущим сердцем приземлилась в Нью-Йорке. Ох, это был такой конфуз! У меня было 2,5 часа, чтобы найти место вылета на другой рейс. И я встала по середине одного из самых огромных аэропортов в мире и не знала, что делать. Я начала подходить к каждому человеку, похожему на обслуживающий персонал, но люди не понимали русский билет, а я не понимала их. В итоге я узнала, что мне необходимо сесть на поезд и отправиться в другую часть аэропорта. Вы не представляете, сколько было сомнений в моей голове! Во-первых, вдруг я неправильно поняла? Во-вторых, какой поезд? где он? В-четвертых, Я ХОЧУ К МАМЕ! Шучу..
Но ладно, все шло достаточно хорошо до тех пор, пока я не прибыла в Атланту. Там, как оказалось после, мне надо было тоже ехать на поезде, как метро, до места, где можно забрать багаж. Но… я же не ищу легких путей! Я побоялась садится в вагон, потому что вдруг уеду непонятно куда? Поэтому я прошла пешком все то пространство, которое должна была проехать в вагоне. Стьюпид Ксюша! Вэри стьюпид!

Неделя в Америке. И безумное количество новых ощущений! Самое главное отличие – это люди. Доброжелательные, добрые, позитивные. Да, вполне возможно, что через какое-то время мое мнение поменяется, но именно сейчас я в шоке с этой культуры. Ну и правильно! Культурный шок. Так и должно быть.

Leave a Reply

