Такие разные и такие одинаковые



В первое время ты примечаешь все странности, все различия наших культур. И все абсолютно другое. Тебе кажется, что ты никогда не привыкнешь к их обычаями и к их поведению, но проходит месяц, и все потихоньку начинает становиться на своим места. Ты уже меньше обращаешь внимание на супер комфорт, который тебя окружает практически везде. Начиная с кресел с подставкой для ноутбука и пуфиком для ног в библиотеке (чтобы тебе было удобно учиться!!), заканчивая полочкой для телефона в туалете. Да, да! Все сделано для людей!! Да и вообще американцев очень заботит эмоциональное состояние человека. Ты только успел заикнуться, что тебе тяжело понимать Ветхий Завет на английском, а тебе уже предлагают поменять учителя и как-то решить это проблему. И это поражает меня! Ты даже не просишь помощи, а тебе постоянно ее предлагают.

Размышляя по российской логики, я должна принять этот «подарок судьбы» в лице быстро говорящего и требовательного учителя по предмету религии и бороться всеми силами за нормальную отметку. А у них все проще! Если тебе некомфортно заниматься с этим учителем, если он не подходит тебе – ты можешь поменять его. Никто не обидится, потому что ты, в первую очередь, должен заботиться о себе. А все потому, что американцы не живут с проблемами. Они их легко решают. Очевидно, потому что есть возможность решать их легким путем.
Тем не менее, ты начинаешь замечать, что не такие уж мы и разные. Все мы – люди. Все больше и больше находишь ты совпадения во вкусах, желаниях и мыслях. И это безумно здорово! Все меньше ощущаешь себя инопланетяшкой))
Кстати, о вопросе религии. Поражает, насколько они религиозны. Как я поняла, это не относится ко всем американцам, а к определенным местоположениям в США, но все же это очень интересно!
Для них ходить раз в неделю в церковь – это как чистить зубы. Как сказала моя соседка: «Не то чтобы я обожаю церковь, но я каждое воскресенье просыпаюсь с мыслью, что я должна туда пойти. Я выросла с этой привычкой». Поэтому мне и сложно на уроках Ветхого завета. Что они знают с детства, я слышу в первый раз… Такие вот вещи заставляют задуматься. Может быть поэтому ты можешь оставить телефон на столе в ресторане, не опасаясь, что его кто-то возьмет. Может поэтому если ты упадешь на улице в обморок, тебе 100 процентов помогут. Потому что так учит религия. Помогать, быть честным, не красть и другим «правильным вещам». И люди действительно это делают. Конечно, я не могу говорить про всех. Всегда и везде есть свои исключения. Но народ живет проще, просто следуя правилам. В этом весь секрет позитива и легкой жизни. Ну и к тому же, естественно, эти правила работают.

Ваша Ксеееения со своим новостным обзором из Америки.

Leave a Reply

