Spring break

Ох! Я пропала отсюда на три месяца, а сколько всего произошло со мной! И я жалею, что не писала сюда, потому что уж очень интересно перечитывать свои ощущения даже три месяца назад… А что будет через год? Через два? Я должна продолжить вести блог как минимум для моего будущего любопытства. Тем более у меня неделя finals, а это значит что у меня огромная куча домашки, самое время написать новый пост!
Таааак, что произошло со мной за последние три месяца? Я всегда не люблю читать вот такие списки у различных блогеров, поэтому постараюсь кратко. Прошла конференция в январе – это самые крупные  и важные соревнования для спортсменов-студентов тут. Я выступила по своим лучшим результатам, но хотелось бы лучше. Зато повидала, как выглядит университетское плавание на самых важных соревнованиях. Поддержка команды – это что-то с чем-то! Далее наступил “не сезон” в плавании, и у нас был перерыв в тренировках три недели. На весенних каникулах мне посчастливилось попутешествовать по Америке. Моя польско-американская подружка, едва зная меня, пригласила съездить посетить семью ее сестры. Мне так нравится, что в этой культуре люди такие легкие на подьем. Таким образом, мы провели время в штате Миссисипи, попытали счастье на местных пляжах и съездили в знаменитый Нью Орлеанс в штате Луизианна. Могу одно сказать – это было очень классно!
Далее, снова учеба и тренировки. К концу марта я стала адаптироваться и наконец нашла друзей по моему кругу увлечений. Душевных, честных и настоящих. Потому что до этого я думала, что я зависла с улыбчивыми и неискренними американцами навсегда. О! Еще я была частью Американской пасхи. Это тоже очень интересный и необычный опыт! Даа, теперь я верю высказыванию, что жизнь у студентов кипит.
Две недели до отъезда домой. Я в приятном предвкушение! Боюсь только забыть английский дома, потому что только сейчас я наконец начала себя чувствовать комфортно в общение с людьми.
Ваша Ксения.

Leave a Reply

