New York City

Будет как-то нечестно делиться своим мнением об этом городе, когда побывал там один день. Хотя этот день был прекрасным! Впечатления невероятные, но их недостаточно для того, чтобы делать какое-то определенное заявление. Знаете, это как начать первый абзац в эссе, которое рассчитано быть на десять тысяч слов. Ты “зацеплен на крючок”, ты заинтересован и ты понимаешь, какой огромный обьем работы тебе еще предстоит проделать и как это интересно, но ты пока не имеешь четкого понятия, как все сложится в конце. А узнаешь ты эту концовку только тогда, когда осилишь эти десять тысяч слов.

Вот такие же у меня ощущения с Нью Йорком. Мне кажется, я еще вернусь. И мне предстоит познать столько всего. И хорошие черты, и плохие. Поэтому сейчас я поделюсь с вами кучей фотографий. Счастливой меня и сногсшибательного Большого яблока.

 

 

Leave a Reply

