Важные Соревнования в Университетском Плавание

Как я упомянула в предыдущим посте, на этой недели проходили одни из важных соревнований для пловцов по всей стране. Они называются “Конференции”, и они напоминают наши зонные соревнования. В каждой конференции по стране участвуют примерно 10-15 команд. Цель команды-заработать как можно больше очков, чтобы выиграть у друг друга. Это и есть главная причина, почему плавание в университете больше считается командным спортом, чем индивидуальным. Каждый спортсмен старается заработать баллы для команды, поэтому для тренера выбор дистанций для пловцов – это как стратегическая игра.

Каких-то огромных различий с нашими соревнованиями я особо заметить не могу, но есть два фактора, которые были очень ярки для меня. Поддержка команды и родительский интерес в спорте.

Родители

До того, как я приехала в Америку, я знала, что американцы обожают спорт. Когда я все-таки очутилась среди них, я поняла, насколько это правда. Студенты в университете, которые не занимаются каким-либо спортом профессионально, постоянно стараются поддерживать форму. Они играют в разные игры, участвуют в марафонах, занимаются кроссфитом, плавают-пробуют все, что душе угодно. Как мне кажется, это все заложено в их культуре.
Не важно из какого штата ребята из моей команды, практически каждый родитель присутствовал на соревнованиях. Американские родители надевают футболки с логотипов университета, выкрикивают кричалки, некоторые даже с плакатами на трибунах сидят. Они знают, что их ребенок плывет, насколько он должен улучшить и обсуждают это с другими родителями. Это так прикольно наблюдать! У нас, конечно же, родители тоже посещают соревнования. Но большинство из них не так вовлечены в спорт, как американцы.
В моей команде родители также помогают с организацией соревнований, чтобы тренерский состав больше фокусировался на плавание. Они привозят снэки в бассейн, организовывают ужины/обеды, фотографируют команду и занимаются в общем всякими мелочами, чтобы облегчить стресс тренерам и спортсменам. “Наши” родители один раз даже устроили нам ужин из своего собственного “кармана”, чтобы поддержать бюджет команды.

Команда

Не зря весь год тренера устраивают всякие мероприятия, чтобы команда проводила время вместе. Это все для того, чтобы мы научились поддерживать друг друга, потому что от этого зависит наши результат, как команды, на конференции. Две недели перед соревнованиями все возбуждаются и становятся какими-то активными в плане поддержки друг друга.

Но самое крутое чувство-это эта командная поддержка во время соревнований. Каждый раз когда пловец плывет в финале вечером, команда встает на трибунах и кричит кричалки. Такая безумная энергия поменяла мое отношение к старту. Если раньше я сильно замыкалась в себе перед моей дистанцией, то сейчас я стаю улыбаюсь, когда слышу очередное “Go Ksushi, Do it for mother Russia.” Ох, а когда мы смотрим эстафету – это что-то невероятное!! Самые громкие кричалки можно услышать как раз таки в эти моменты. У нас один парень из команды, старшекурсник, выиграл полтинник кролем, так это такие мурашки пробежали по коже. Все просто визжали от счастья, потому что это был его последний шанс перед выпуском.

Соревнования для меня обрели какой-то другой облик. Если раьнше дома все внимание было сфокусировано только на самом себе, то сейчас оно заинтересовано больше, как вы вместе с командой идете к успеху.

После конференции у спортсменов есть возможность отобраться на нэйшинэлс-соревнования уже выше уровня. Вот тогда плавание обретает характер больше индивидуального спорта. Нэйшинэлс пройдут в марте во время недели каникул. Сейчас спортсмены ждут неделю, когда огласят пригласительные и они смогут определиться продолжают ли они тренироваться или нет. Те пловцы, кто наверняка не едут на эти соревнования, получают две недели отдыха от плавания. После этих двух недель начинается “не-сезон”. По правилам NCAA пловцы обязаны плавать только 8 часов в неделю. И так до следующей осени.

Leave a Reply

