Insecurities and Happiness

У нас в университете очень популярно проходить тест “16 личностей”. И мы с друзьями решили усовершенствовать его. Каждый прошёл тест друг за друга. Удивительно, но практически все сошлось кроме одного фактора — уверенности в себе. Я отвечала на вопросы, подразумевая, что моя подруга супер уверенная. То же самое она думала обо мне. Я повторила этот тест с другой подругой, и у нас вышла точно такая же картина. Мы знаем друг друга очень хорошо, но почему-то вот с уверенностью у нас постоянный промах. И меня очень заинтересовал этот факт.

Я всегда хотела быть увереннее, чем я есть на самом деле. Я наблюдала за раскрепощенными ребятами, которые так легко заводят новые знакомства и абсолютно открыты для людей , которых они видят первый раз в жизни, и хотела быть как они. Я до сих пор поражаюсь с подобных ребят, но я больше не хочу быть ими, потому что я пришла к вот какому выводу: Мы постоянно не можем ценить себя так, как нас ценят наши близкие. Мы постоянно критичны к себе и никогда не удовлетворены результатами нашей работы. Кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Но я поняла – каждый из нас не уверен в себе. Благодаря разговорам с разными людьми, я узнала, что даже такие коммуникабельные и легкие на подьем ребята глубоко внутри не уверены в себе. Я осознала, что я не могу назвать ни одного человека, кто был бы на сто процентов удовлетворен собой.

Как результат постоянной критики внутри себя, первое, что мы хотим изменить – это внешность. Мы постоянно недовольны своей внешностью, количеством косметических средств или одежды в шкафу. Но почему первое, что мы желаем- это материальные вещи? “We are always pursuing the desire to be better only not in spiritual way, but in a material” (Blue Like Jazz) Мы постоянно преследуем желание быть лучше, только не в духовном плане, а в материальном.

В документальном фильме Счастье (2011), говорят о нашем постоянном желании получить это самое счастье с помощью материальных вещей. Кроме того, они предлагают разные исследования, доказывающие, что счастье заключается в духовных ценностях, а материальные никогда полностью нас не удовлетворят. Вердикт таков:”The formula for happiness is not the same for everyone, but the good news—the things we love to do are the building box of a happy life. Having new experiences, friends and family, doing things that are meaningful, appreciating what we have, these are the things that make us happy and they are free. And with happiness, the more you have – the more everybody has.” Happy “Формула счастья для каждого разная, но хорошая новость—занятия, которые ты делаешь с удовольствие, это как ступеньки к счастливой жизни. Приобретать новый опыт, проводить время с семьей и друзьями, делать что-то приятное и значащее для другого человека, ценить то, что мы имеем сейчас—эти все факторы, которые делают нас счастливыми, и они бесплатны. И с счастьем, чем больше ты его имеешь—тем больше люди вокруг тебя его чувствуют.” (постаралась перевести настолько точно, насколько смогла)

Мой message для вас на сегодня: а) Не думать, что кто-то увереннее или счастливее, чем вы. У каждого своя история и свои проблемы, о которых вы ,возможно, ничего не знаете. Все мы хотим меняться и хотим лучшего. б) Если вы стремитесь меняться, в первую очередь подумайте, как вы можете совершенствовать себя в духовном плане, а не в материальном. Новая кофточка или новая прическа ничего не изменят в вашей жизни. Волонтерство с людьми, которые нуждаются в помощи или просто поддержка друга в тяжелое время — это то, что может вас поменять . Так давайте стремиться к лучшему вместе!

eea70c38329f586b846b416686c2bd16

Leave a Reply

